15.06.2021
По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие выявлены следующие результаты:
Месяц обследования |
Возрастные периоды |
|||||||||||||||||
До 3 лет |
3-4 года |
4-5 лет |
5-6 лет |
6-7 лет |
Итоговый результат по ОО |
|||||||||||||
В % |
С % |
Н % |
В % |
С % |
Н % |
В % |
С % |
Н % |
В % |
С % |
Н % |
В % |
С % |
Н % |
В % |
С % |
Н % |
|
сентябрь по списку /обследуемых |
5 |
5 |
5 |
4 |
2 |
|
||||||||||||
май по списку /обследуемых |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
|
||||||||||||
0 |
75 |
25 |
0 |
100 |
0 |
0 |
80 |
20 |
0 |
83 |
17 |
20 |
60 |
20 |
4 |
80 |
16 |
|
май |
75 |
0 |
25 |
62,5 |
37,5 |
0 |
60 |
40 |
0 |
17 |
83 |
0 |
60 |
20 |
20 |
55 |
36 |
9 |
динамика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляют положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм. Любят такие игры как: «Гуси-гуси», «Солнышко и дождик», «Найди свой домик», и т.д.
Рекомендации: продолжать создавать развивающую предметно - пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание). Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско- родительские мероприятия.
Выявление наличия низкого уровня в процессе мониторинга, обусловлено психо - физиологическими особенностями и эмоционально-психологической незрелостью детей. Эти дети нуждаются в коррекционной и индивидуальной работе. Необходимо продолжать индивидуальную работу с этими детьми.