15.06.2021
По итогам проведения обследования детей в образовательной области «Художественно - эстетическое развитие», выявлены следующие результаты:
Месяц обследования |
Возрастные периоды |
|||||||||||||||||
До 3 лет |
3-4 года |
4-5 лет |
5-6 лет |
6-7 лет |
Итоговый результат по ОО |
|||||||||||||
В % |
С % |
Н % |
В % |
С % |
Н % |
В % |
С % |
Н % |
В % |
С % |
Н % |
В % |
С % |
Н % |
В % |
С % |
Н % |
|
сентябрь по списку /обследуемых |
5 |
5 |
5 |
4 |
2 |
|
||||||||||||
май по списку /обследуемых |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
|
||||||||||||
0 |
50 |
50 |
0 |
62,5 |
37,5 |
0 |
60 |
40 |
17 |
33 |
50 |
0 |
80 |
20 |
3 |
57 |
40 |
|
май |
25 |
50 |
25 |
37,5 |
62,5 |
0 |
40 |
60 |
0 |
17 |
83 |
0 |
80 |
0 |
20 |
40 |
51 |
9 |
динамика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программный материал в данной области усвоен детьми на среднем уровне. Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно - прикладного творчества. У всех воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки объемного образа и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Не все дети умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.
Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско - родительского творчества.