15.06.2021
По итогам проведения обследования детей в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:
Месяц обследования |
Возрастные периоды |
|||||||||||||||||
До 3 лет |
3-4 года |
4-5 лет |
5-6 лет |
6-7 лет |
Итоговый результат по ОО |
|||||||||||||
В % |
С % |
Н % |
В % |
С % |
Н % |
В % |
С % |
Н % |
В % |
С % |
Н % |
В % |
С % |
Н % |
В % |
С % |
Н % |
|
сентябрь по списку /обследуемых |
5 |
5 |
5 |
4 |
2 |
|
||||||||||||
май по списку /обследуемых |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
|
||||||||||||
сентябрь |
50 |
50 |
12,5 |
62,5 |
25 |
0 |
80 |
20 |
16,5 |
67 |
16,5 |
0 |
80 |
20 |
6 |
68 |
26 |
|
май |
0 |
75 |
25 |
50 |
50 |
0 |
60 |
40 |
0 |
67 |
33 |
0 |
40 |
40 |
20 |
43 |
48 |
9 |
динамика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные математические представления и навыки конструирования.
Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области, знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного поселка, название страны и столицы.
Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.
Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.