Социально - коммуникативное развитие

15.06.2021

По итогам проведения обследования детей в образовательной области «Социально - коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:

Месяц обследования

Возрастные периоды

До 3 лет

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Итоговый результат по ОО

В %

С %

Н %

В %

С %

Н %

В %

С %

Н %

В %

С %

Н %

В %

С %

Н %

В %

С %

Н %

сентябрь

по списку /обследуемых

5

5

5

4

2


май

по списку /обследуемых

4

4

5

5

4Хочу такой сайт


сентябрь

0

75

25

0

75

25

20

60

20

16,5

67

16,5

0

80

20

7

72

21

май

75

25

0

75

25

0

80

20

0

83

17

0

60

20

20

75

21

4

динамика




















По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком и среднем уровнях, 2 ребенка остались с низким уровнем. Дети группы умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты), являются инициаторами в игре, часто организуют игры самостоятельно без помощи воспитателя. Активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. У детей данной группы к концу года сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Также воспитанники группы  №1 «Солнышко» имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.

Рекомендации: на основании выше изложенного необходимо продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно - ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».