15.06.2021
1.1 Детский сад работает по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования (далее – ООП), разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и принятой на педагогическом совете, протокол №1 от 28.08. 2019г. и утверждена приказом заведующей от 30.08.2019г. № 55.
Программа размещена на официальном сайте в сети Интернет https://sun7.tvoysadik.ru/org-info/education-implemented-program?id=2
2. ООП ДО соответствует, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования .Для нормативно-правового обеспечения реализации ООПДО имеется документация, соответствующая требованиям действующего законодательства, иных нормативно-правовых актов (Устав, локальные акты, лицензия на право осуществления образовательной деятельности, документы, обеспечивающие процесс управления реализацией ООП ДО и др.).
в Программу включены целевой, содержательный, организационный разделы, в которых отражены две взаимосвязанных и взаимодополняющих части: обязательная часть и части, формируемая участниками образовательных отношений;
целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы;
пояснительная записка раскрывает цели и задачи, принципы и подходы, значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста;
планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования ФГОС ДОк целевым ориентирам с учетом возрастных возможностей детей;
содержание образовательной Программы обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по направлениям:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие;
в Программу включен организационный раздел: описание материально-технического обеспечения ООП ДО ДОУ.
https://sun7.tvoysadik.ru/ Объем обязательной части ООП ДО и части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует требованиям к объему и содержанию, отражает специфику условий осуществления образовательного процесса и приоритетного направления (социально-коммуникативное развитие дошкольников), а также включает время, отведенное на взаимодействие с семьями детей по реализации Основной образовательной программы дошкольного образования.
Программа реализуется в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; построение образовательного процесса происходит на адекватных возрасту формах работы с детьми (ведущая – игра). Вместо специально организованных формальных занятий педагоги решают задачи развития (воспитания и обучения) в ходе совместной с детьми игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной деятельности, в ходе режимных моментов; во время самостоятельной деятельности детей; во взаимодействии с семьями воспитанников.